Экстремальный спорт
 
     
 
Меню

FreeRun [36]
Скейтбординг [86]
Ролики [16]
МотоВело [93]
Граффити [49]
Стритрейсинг [128]
Диггеры [7]

  Главная » Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками. Часть 3
Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками. Часть 3
И снова возвращаемся к созданию обвеса. Во второй части статьи я закончил на грандиозных планах по доводке Ская.

Покраска.

Добрые 2 недели Дима (маляр) добросовестно шкурил старое лакокрасочное покрытие. На первый взгляд работы было не много, ведь машина была не бита и не крашена, и особых косяков вроде и не видно было, но при детальном рассмотрении не нашлось ни одного элемента, которому не требовалась шпакля. Работа кипела, Пришлось разобрать почти все. Тем временем я занимался обвесом, а именно делал пороги.

После того как я закончил подгонять свой бампер под изгиб хрустальных фар, автомобиль было решено покрасить в какой-нибудь веселенький цвет, предположительно, желтый. Стал подбирать краску, делать тестовые выкрасы.

Желтый цвет должен был выделить авто из общей массы транспортного потока, но при этом не очень хотелось делать из Ская канарейку. Дима предложил использовать сложный эксклюзивный цвет с применением различных добавок, что дало бы переливающейся 6-7 оттенками цвет. После 3-4 тестиков стало ясно, что это не тот случай, и нужно поумерить пыл в буйстве красок. Все желтые цвета напоминали раскраску маршрутных газелей. Возились 3 дня – экспериментируя с перламутрами ксералеками и прочими составляющими. В результате частого промывания пистолета, остатки краски сливаемые в пластиковое ведерко из под краски – образовали небывалый цвет с оранжевым оттенком, «Вот это то, что нужно!»- воскликнул я и, взяв это ведро, побежал на подбор. Оказалось, что это цвет один в один совпадал с субаровским цветом «FireRed».

Решив использовать его в качестве базы, я купил нужное количество, и пошел тестировать второй слой. Из всех возможных вариантов остановились на желтом ксерале. После покупки всех составных частей приступили к покраске. Первым в очередь был поставлен моторный отсек, т.к. мотора в нем не было, на подходе был контрактный двигатель с пробегом 55 тысяч км.

И так началось. После нанесения грунта, проявки, доработки пропущенных зайчиков, приступили к покраске.

Подложка.

Теперь проемы.

И, наконец-то, дело дошло до покраски кузова, красили целый день и ночь.

Базу наносили тремя слоями, поскольку оранжевый цвет не очень хорошо кроет, и экономить на слоях не следовало. 4, 5, 6, слои – это слои ксералика, с каждым слоем оранжевая база становился все желтее и желтее, и, наконец, 3 слоя лака, именно этот компонент и дает возможность ощутить всю глубину проделанной работы.

Машина смотрелась в первую очередь не привычно, и одновременно необычно.

Оранжевых Скаев я не видел никогда. И вот он единственный в своем роде:

Вот так.

Но на этом работа не закончена, я занялся сборкой, а Дима приступил к покраске всего остального. Договорились выкрасить капот и антикрыло в черный цвет, но не просто в черный, а так же с применением этих чудо кристалликов желтого цвета.

Собрал я машину дня через 4-5, делов там просто ужас: где какие болтики, где какие саморезы, что от чего??? – ничего не понятно, большущая коробка всяких шурушков, 3 банки болтиков, и ни одной инструкции. Короче, разобрался с горем пополам, собрал и потащил машину на другую станцию, где меня к этому времени уже ждал мотор и коробка.

Агрегаты.

Притащив машину на тросе в боксы, все меня встречали с нетерпением, ведь перекрас машины даже для посторонних людей – дело интригующее.Отреагировали все по разному: Вау, круто; красава; них… себе. И так: да не, чет не очень; че к чему, это же Скай, а не Пежо; ну и без русской лексики тоже не обошлось ну да и ладно, как говориться каждому свое.

Программа была следующая, нужно было установить педальный узел, главный и рабочий цилиндры, коробку (мкпп), корзину диск маховик, кардан, и сам двигатель.

Вся работа заняла 3 дня.

Цилиндр:

Педали:

Собранный воедино мотор RB25DET и коробка:

И вот он уже на месте:

Все подключили, завели: все троит коптит. Поменяли свечи катушки, и все заработало,

Забыл упомянуть, что возникли сложности с подключением, в том смысле, что мотор был 97 года, и имел другую модификацию, было принято решение, оставить родную косу катушки и дроссельную заслонку. Это решило все проблемы.

А в это время Дима открасил капот, бампер, и я приехал все ставить. Но бампер ставить пришлось стоковый, так как Дима покрасил его в качестве зимнего варианта.

И вот после этого наступила пауза. Дима сразу после окраски капота, принял в работы Toyota Celica, что существенно замедлило покраску обвеса. Да что там замедлило, он просто забил на все.

Через месяц работа продолжилась, и вот, наконец, все готово. Я уже не стану описывать все мелочи по подготовке, но скажу, что это тоже дело не простое, ведь если вы помните, то при вынимании бампера из матрицы возникали проблемы, и бампер слегка порепался, все это нужно было убрать подмазать подшкурить, ну и подготовить к покраске. Плюс еще пороги надо было слегка подправить.

И так смотрите, что у меня получилось:

На сегодня осталось отстроить мотор, сшить кожух на рычаг, выточить рукоятку, и поменять колеса R17 на R18, колеса уже куплены, сейчас ищу резину.

Эпилог.

Что хочу добавить в заключении, не бойтесь начинать, имейте силу воли заканчивать.
Благодарность:

Дмитрий «Predator» - покраска,
Игорь, Митя, Серж, - установка агрегатов,
Анатолий «Владивосток» - поиск мотора,
Сергей «Пятница» - доставка,
Василий – подбор автоэмали,
Александр – предоставление СТО.

И всем вам, уважаемые читатели за поддержку и проявленный интерес.
Всем удачи на дорогах.

Категория: Стритрейсинг | Просмотров: 102
   
 

© 2009-2017