Экстремальный спорт
 
     
 
Меню

FreeRun [36]
Скейтбординг [86]
Ролики [16]
МотоВело [93]
Граффити [49]
Стритрейсинг [128]
Диггеры [7]

  Главная » Nissan Cefiro
Nissan Cefiro
Мы встретили Кадзухико, когда он парковал свою машину после очередного этапа MSC Challenge на треке Setonaikai Circuit. По началу он не был уверен, что нам интересен его автомобиль но после нескольких вопросов о вещах таких как фитмент, он понял, что мы здесь не для того, чтобы любоваться красотами провинциальной Японии.

Кадзухико принимал участие в различных дориконах в регионе Kansai на протяжении 3-х лет и часто бывал на треке Meihan Sports Land возле Осаки, все равно это не так далеко от его дома в Вакаяме. Но сколько ему потребовалось времени, чтобы добраться сюда в Эхиме? 6 часов! А после нашей 3-х часовой поездки из Осаки, я думаю мы расширили границы допустимого расстояния поездки на дрифт-соревнования... и это без учета сборов за проезд по хайвэю!

Кадзухико поведал нам, что его машина полностью «одета» в обвес от D-Max, включая пластиковый капот и широкие передние крылья. Задние крылья были раскатаны, чтобы вместить агрессивную комбинацию колес и дисков. На задней левой четверть-панели заметны небольшие повреждения, которые вспешке были устранены, я думаю, что удар именно в том месте это фирменный знак проезда рядом со стенкой пит-лейна на Meihan Sports Land. Я решил не фотографировать эти повреждения, чтобы не портить чистый вид машины.

Как говорят некоторые люди «колеса делают машину» и этот автомобиль не исключение. Впереди серебристые диски CST D-Spec размером 17?9.5 +30, установленные через 10-мм проставки, а сзади белые Nismo LM GT4 размером 17?9.5 +12, судя по всему идеальный выбор для раскатаных арок. Тормоза установлены с Nissan Skyline ECR33 GTS25t. Несмотря на то что машина кажется отлично сбалансированной на треке, Кадзухико рассказал нам, что «коиловеры Tein уже уставшие... на самом деле они полностью сломаны». Я предположил что они стоят на этой машине уже год или два наверное?

Двигатель на самом деле, самый интересный аспект этого автомобиля, Кадзухико сказал, что мотор он перебрал вместе с другом у себя в гараже. Двигатель настроен на уличную езду, используя легендарный Apex Power FC и буст-контроллер Blitz Dual SBC вместе с турбиной Trust TD06, что позволяет достигать мощности в 400 л.с. RB25DET справляется с этим количеством лошадей отлично, и даже просит еще, но Кадзухико вполне достаточно этой цифры и он не планирует увеличивать мощность. В машине были проведены еще некоторые необходимые доработки такие как: 3-х слойный алюминиевый радиатор, масляный кулер, впускной коллектор Greddy и топливный насос Nismo GT-R. Однодисковое сцепление ORC передает 400 л.с. на задние колеса через дифференциал Nismo.

Двигатель на самом деле, самый интересный аспект этого автомобиля, Кадзухико сказал, что мотор он перебрал вместе с другом у себя в гараже. Двигатель настроен на уличную езду, используя легендарный Apex Power FC и буст-контроллер Blitz Dual SBC вместе с турбиной Trust TD06, что позволяет достигать мощности в 400 л.с. RB25DET справляется с этим количеством лошадей отлично, и даже просит еще, но Кадзухико вполне достаточно этой цифры и он не планирует увеличивать мощность. В машине были проведены еще некоторые необходимые доработки такие как: 3-х слойный алюминиевый радиатор, масляный кулер, впускной коллектор Greddy и топливный насос Nismo GT-R. Однодисковое сцепление ORC передает 400 л.с. на задние колеса через дифференциал Nismo.

Категория: Стритрейсинг | Просмотров: 58
   
 

© 2009-2017