Экстремальный спорт
 
     
 
Меню

FreeRun [36]
Скейтбординг [86]
Ролики [16]
МотоВело [93]
Граффити [49]
Стритрейсинг [128]
Диггеры [7]

  Главная » Московское тюнинг-шоу и DreamCar Show
Московское тюнинг-шоу и DreamCar Show

В эти выходные (10-12 апреля) в Российской столице в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» прошло Московское тюнинг-шоу, совмещенное с Dream Car Show (название расшифровывалось как «Выставка автомобилей и тюнинга премиум-класса»). Почему совмещенное — становилось понятно сразу, как только вы попадали внутрь выставочного павильона.
На площади всего вполовину одного выставочного зала располагалось некое количество компаний и частных лиц, готовых хоть что-то представить зрительскому оку.

Вообще, предыстория этого тюнинг-шоу такова: его планировали к проведению еще в середине февраля как глобальное массовое мероприятие, в рамках которого предполагали объединиться как производители (тюнингеры), так и счастливые пользователи, и даже крупнейшие СМИ. Среди организаторов были заявлены и московская «Формула Дрифт», организующая соревнования по дрифту как в Москве и близлежащих окрестностях, так и в Самаре и даже в Киеве, и издательский дом «Геймлэнд», который до недавнего времени объединял под своим крылом огромное количество изданий, в том числе и автомобильных, и некоторые другие. Однако в ходе переговоров было решено перенести выставку на апрель, мотивируя это тем, что теплая и сухая погода позволит организовать часть экшена под открытым небом — тест-драйвы, авто-мото-шоу и пр.

Теперь же все «грандиозное шоу» было сведено к 4 тысячам квадратных метров и 40 экспозициям (!) на две выставки. И никаких тебе шоу или тестов на улице. На самом деле — грустно. И несмотря на весь мой скепсис в адрес этой выставки и желание «за глаза» обозвать ее «Пиром во время чумы», мой язык не повернулся сделать это, глядя на небольшую кучку выстоявших. «Да они герои!» — подумала я. Им есть еще что и НА ЧТО показывать.

Больше всего меня позабавили официальные лица на открытии выставки, которые утверждали, что автомобиль — это мечта, а тюнинг — это вообще мечта в квадрате. В ответ на память тут же приходят тюнинг-шоу в той же Европе, на которых мне повезло побывать, и понимание того, что там так грезить может позволить себе практически каждый. И очень не хочется, чтобы эти слова стали пророческими, и автомобили и тюнинг превратились в недостижимые мечты о мечтах…

Итак, возвращаясь к нашим героям.

Весь представленный в «Крокусе» модельный ряд сводился к японо-немецко-американскому автопрому красно-черно-белых цветов. Среди них случайно затерялись Aston Martin и Ferrari, а где-то в центре зала Maserati. Закономерно: не «пежо» же тюнить, в самом деле! Наконец на автомобилях появились и матовые цвета, которые вошли в моду в Европе пару-тройку лет тому назад. Черные и белые.

На выставке все было почти как на западе, если не учитывать, что в том же Эссене можно часами бродить среди пружин, амортизаторов, «пауков», тормозных колодок, оптики и обвесов, а у нас предложение ограничивалось в лучшем случае 1-2 наименованиями на все шоу.

Подборка участников оказалась самая что ни на есть пестрая. От автопроизводителей была представлена только Mazda. Их экспонат был, пожалуй, самым правильным и подходящим для этой выставки — концепт-кар «Русская борзая», выполненная компанией Kesselman Motorsport на базе Mazda CX-7. Однако премьерой этот автомобиль назвать сложно, в августе-сентябре 2008 года он уже был представлен на Московском международном автосалоне, а мы о ней уже писали. Помимо «Русской борзой» Mazda рекламировала еще свою школу гоночной езды «Академия Мазда», в которой преподают два наших известных гонщика-кольцевика Олег Кессельман и Борис Шульмейстер. Создавалось впечатление, что Mazda даже немного стеснялась своего профессионально выполненного стенда и чувствовали себя сиротливо.

LA Connection тоже не упустили возможности представить свою продукцию, а для привлечения внимания пригнали реплику легендарной Cobra 2005 года выпуска. Конечно, этот автомобиль — безусловный eyestopper, но вот какое отношение он имел к LA Connection кроме страны происхождения — неизвестно. Вот поставили бы его на 20-дюймовые катки — было бы забавно!

Другим сектором стало непосредственно направление тюнинга (стайлинга) автомобилей. Коньком компании URT-tuning (команда Сергея Успенского, известная подготовкой раллийных и гоночных авто), безусловно, является работа над «железом»: подготовка двигателей, подвески и изменение различных рабочих характеристик автомобилей. Они представили довольно интересный Nissan 350Z.

А вот компании Top Car и Axt больше специализируются на стайлинге и рестайлинге, да не любых автомобилей, а только премиум-класса. Честно скажу: их Ferrari, Aston Martin, X6 и Cayenne выглядели довольно вызывающе среди прочих экспонатов. Почему — не знаю. Может, потому, что рядом с ними соседствовали не столь глянцевые и гламурные, хотя не менее заслуженные «рабочие лошадки» дрифтеров и дрэгрейсеров? Обычно на других тюнинг-шоу их разводят по разным залам, чтобы не было такого сильного контраста, а здесь — понятное дело — ну куда их развести?

Тем не менее, такие экспонаты были представлены даже более широко. Ну а гоночный клуб NightRacing вообще устроил «самую широкую» экспозицию на всей выставке. Винтажные красавцы «корветты» и «мустанги», некоторые даже намного старше нас с вами, «скайлайны», «субары» представляли собой более «народное» и уважаемое направление тюнинга. А по соседству с ними гнездились и фирмы, представлявшие услуги для такого «середнячкового» клиента. И вот, честное слово, эти экспонаты выглядели намного более привлекательно!



Небольшой сегмент выставки был посвящен тематическому тюнингу — его представляли фирмы, занимающиеся установкой пружин и амортизаторов, аудиоинсталляциями и пр. Ателье, предлагающее «занедорого» (от 15 000 до 80 000 рублей в зависимости от класса автомобиля) обтянуть ваше авто специальной цветной пленкой, выставило на стенде «золотое BMW». Помятуя не так давно угнанный из столицы золотой «Порше» стоимостью порядка 20 млн рублей, понимаешь, что в стране действительно кризис. Вместо «порша» — «бэха», вместо натурального золота — всего лишь пленка…



Ну и самое интересное, наверное, это проект студентов Московского Художественно-промышленного института, сделавших из старой Camaro полное подобие машины-убийцы из фильма Death Race (Смертельная гонка)! Главным спонсором этого проекта стал ректор их института, а сделан весь автомобиль руками самих ребят, как и полагается, у кого-то в гаражах. Старую Camaro притащили из Прибалтики, она растаможена и поставлена на учет. Как сказали сами студенты, главная работа заключалась в придумывании элементов обвеса и осуществлении задуманного. Так, например, задний бампер был придуман, сварен и… тут же расстрелян из автомата — для того чтобы добиться нужного сходства с оригиналом. Через некоторое время обвес с авто снимут, а саму машину продадут, а жаль. Вот бы поездить на такой машине по городским улицам, раз уж она все равно стоит на учете в ГИБДД…


Категория: Стритрейсинг | Просмотров: 59
   
 

© 2009-2017