Экстремальный спорт
 
     
 
Меню

FreeRun [36]
Скейтбординг [86]
Ролики [16]
МотоВело [93]
Граффити [49]
Стритрейсинг [128]
Диггеры [7]

  Главная » 1970 Plymouth Barracuda
1970 Plymouth Barracuda
Plymouth Barracuda - это такая же «икона» американского автомобилестроения, как Pontiac GTO, Chevrolet Camaro и Dodge Changer. Вот только последние уже в XXI веке реинкарнировались в новом облике, а звезда марки Plymouth наоборот закатилась. Может быть, именно это обстоятельство толкает некоторых энтузиастов на создание эксклюзивных суперкаров именно из старых, уже ставших классическими Барракуд.

Представленный здесь Plymouth Barracuda "U" 440 был выпущен в далёком 1970 году. С тех пор внешность автомобиля ничуть не утратила свою актуальность, чего не скажешь об общем состоянии кузова. Время и дороги сделали своё дело. Металл долгое время сопротивлялся, однако, коррозия всё же победила. Автомобиль был разобран на 99,9%, т.е. практически до последнего винтика. Одновременно было решено не просто восстановить кузов, а ещё и придать ему индивидуальности. Автомобиль лишился бамперов, дверных ручек. Большим изменениям подверглась задняя часть машины, ставшая более втянутой во внутрь кузова. Кроме уже упомянутого шейвинга, на двери установили Lambo-комплект. Интересно, что капот открывается с помощью худ-кита от Electric-Life. После работы с жестью настал черёд малярных работ. Кузов был выкрашен краской House of Kolor's Tangelo в три цвета, в лучших традициях мускл-каров конца 60-х годов. А в серебристую полосу на боку был даже добавлен оттенок жемчуга. На Барракуду установлены шикарные катки Billet Specialties размерности 17"x8" спереди и 18"x10" сзади, обутые в покрышки Goodyear Eagle F1.

Было бы наивно предполагать, что при таких изменениях кузова и экстерьера, механика останется не удел. Место стокового мотора под капотом занял V10 от Viper GTS! На момент установки мотор уже был не совсем новый, но с довольно небольшим пробегом в 5500 км. В стоке этот мотор выдаёт около 450 л.с., что создателю автомобиля показалось мало. Для увеличения мощности на мотор был установлен нагнетатель от Roe Racing. К тому же теперь этот зверь может питаться не только высокооктановым бензином, но и метаноловым топливом. В последнем случае мощность мотора переваливает за 800 л.с.! Надо заметить, что для достижения таких показателей, в двигателе появились новые облегчённые полированные клапана, новые распредвалы и дросселя. Для передачи мощности к ведущим колесам была основательно доработана трансмиссия. На машину установлено новое сцепление Centerforce, работающее в паре с облегчённым алюминиевым маховиком. 6-ти ступенчатая КПП так же подверглась основательной переборке и усилению, а в заднем мосту появилась главная пара с передаточным числом 3,73. По заверению хозяина, всё это позволяет развивать скорость более 320 км/ч!

В подвеске появились стойки Mangum Force, а так же регулируемые амортизаторы. Двигатель был немного смещён назад, и теперь распределение веса по осям составляет идеальные 50/50.

Большая часть интерьера заимствована так же от Viperа. А сиденья и облицовка дверей обшиты из кожи серебряной гадюки! В системе отопления и вентиляции применены комплекты Vintage Air. А что бы скрасить досуг на парковке в салоне установлен CD-DVD плеер и целых три монитора, а одним из компонентов 6-ти компонентной аудиосистемы является конденсатор на два ампера.

По заверениям создателя данная тачка создавалась не для того, что бы участвовать в гонках, а для получения удовольствия. Машина была отмечена многими американскими журналами и собрала приличную коллекцию наград, в том числе Hot Rod (дважды), Popular Hotrodding, Super Rod, Mopar Action и Crazy Ray's Auto Pages. Барракуда четырежды принимала участие в TV-шоу Hot Rod Power Tour. На настоящий момент стоимость автомобиля оценивается в $325,000, но хозяин готов расстаться с ним «всего» за на $140,000. почему? Что бы побыстрее приступить к созданию ещё более чумовой тачки!

Категория: Стритрейсинг | Просмотров: 81
   
 

© 2009-2017