Экстремальный спорт
 
     
 
Меню

FreeRun [36]
Скейтбординг [86]
Ролики [16]
МотоВело [93]
Граффити [49]
Стритрейсинг [128]
Диггеры [7]

  Главная » Opel Corsa из Англии
Opel Corsa из Англии
Известно, что каждая машина со временем превращается в Opel. А вот во что со временем превращается сам Opel? Или, если точнее, во что превратился старенький зеленый Opel Corsa, после того, как за него взялся 21-летний английский парень Исаак? Ответ ты сможешь найти в этой статье, а также в мартовском номере журнала MAXI Tuning за 2006год.

Английский тюнинг условно можно разделить на два лагеря. На британских инет-форумах принято эти лагеря называть tuning и styling. Первое – это, в основном, японские спорткупе, подготовленные для дрэга, дрифта, «трэк дэйс», или сделанные «под» такие болиды. Второе – это европейские малолитражки, где на мотор мало кто обращает внимание, но весь бюджет вываливают на внешность машины...

Head turner

Снаряд для испытания вестибулярного аппарата, или «головосворачиватель»? Исаак явно выбрал вторую крайность. И, скажем прямо, преуспел в создании шоу-стоппера!

Эта машина сносит крышу, срывает с катушек, она не оставляет равнодушным никого! Но начнем все сначала...

Исаак (называющий себя просто IAZ) купил машину не в стоковом виде. Во внешний вид «Корсы» уже было вложено около 3 тысяч фунтов, но проект был явно в незаконченном состоянии. Были сделаны бампера и арки, но не было порогов, были фары от Astra и фонари от Jaguar, но не было интерьера, мотор был в полуразобранном виде... Сначала IAZ с друзьями планировали просто закончить все начатое в течении трех месяцев – чтобы успеть на шоу «Max Live», и не заморачиваться сумасшедшими идеями... Как ты уже понял, планам не суждено было сбыться. Постройка машины продолжалась два года, и то, что получилось, иначе как сумасшествием и не назовешь!

Сначала разобрались с движком. Родной 1.4-литровый моторчик был заменен на полностью перебранный двухлитровый 16-клапанный двигатель. Впрочем, мы подозреваем, что сделано это, по большей части, ради большой клапанной крышки, которую можно так красиво покрасить в цвет кузова. Все для того же понта стоят «нулевик» Green Twister, выхлопная система ASCAR с самодельным тройным оконечником, гламурные позолоченные клеммы аккумулятора, и многое другое. Все очень красиво – а это в проекте главное...

Французский маникюр

По завершению нехитрых подкапотных работ дело дошло до экстерьера. Мы с трудом представляем, чего стоило парням сотворить такое, сколько раз все переделывалось, сколько менялись компоненты... Получилось как в очень дорогом ресторане: из несочетаемых на первый взгляд ингридиентов выходит изумительное блюдо! Peugeot 206, Jaguar S-type, Civic, Saxo, Mercedes SLK, даже TVR – уже один только список доноров звучит невероятно! А ведь все эти запчасти перед установкой дорабатывались: бампера расширялись, задний вырезался под центральный выхлоп, арки раздувались под 19”, а лючок бензобака... Черт... ты только посмотри на это: он не на крыле, не в салоне, не на крыше, и даже не в стекле (изначально, кстати, был сделан именно такой вариант). Он под задним фонарем! Откидываешь фонарь, откручиваешь крышку, вставляешь пистолет. Чума!

Шейвинг, сделанный Исааком, не менее удивителен. В единое целое, без стыков, «склеены» не только пороги, задние крылья, и бампер, а еще и задняя дверь, и антикрыло! Теперь попасть в багажник можно только из салона. Двери предсказуемо сделаны подъемными. Вроде уже обыденная деталь, но, как поведал IAZ, это стало едва ли не главной заморочкой проекта. Дело в том, что это первая Corsa на островах с ламбо-дверями – и все возникавшие сложности приходилось решать самостоятельно, без каких-либо консультаций. А вот еще одна трогательная зарисовка из процесса постройки Corsa: Исаак закончил работу в 10 вечера, и поехал домой. По пути его осенило: капот должен открываться вбок! Он вернулся назад, в боксы, и к 4 часам утра капот у машины уже мог открываться и назад, и вправо, и просто сниматься. После завершения жестянки машину покрасили в «глубоко синий» цвет с блестками.

Чума

Интерьер, по сравнению с внешностью, значительно более спокоен. Конечно, здесь тоже не осталось ничего стандартного, все заменено, покрашено и перешито, но сумасшедших переделок нет. Отметим только X-Box, установленный под пассажирским сидением, и инсталляцию в багажнике, выполненную на компонентах Rockford Fosgate. Вопрос: как зритель (ради которого все делается) увидит инсталляцию, если задняя дверь заварена, а стекла затонированы «наглушняк»? Ответ: вся инсталляция подсвечена, внутри стоит огромное зеркало, и два мощных стробоскопа, чьей яркости хватает, чтобы освещать аудиокомпоненты, «пробивая» тонировку.

Мотор, внешность, салон, музыка… Обычно на этом рассказ о машине заканчивается. Но только не про Corsa! Невероятной внешности Исааку показалось мало. На машину установлено больше 30 неоновых ламп! В общей сложности более 20 метров неона (при том, что обычно тюнеры обходятся 5-6 метрами), плюс еще немалое количество светодиодных полос, стробов, и просто фонарей.

Уже слишком много для одной маленькой машинки? Подожди-подожди, вот еще: кит «продувки нитроса». На самом деле, при нажатии кнопки из-под передних крыльев (помнишь «Двойной Форсаж»?) вырываются струи углекислого газа CO2 из специального баллона, но кроме тебя про это никто не знает. Ты уже лежишь? Добиваем: средний из трех карбоновых глушаков предназначен исключительно для стрельбы огнем. Нет, здесь стоит не какой-то китайский «дракон», позволяющий показать десятисантиметровый хвостик огня. IAZ воткнул крутейший газовый флейм-кит, дающий пламя в несколько метров!

Финал

Честно говоря, мы слабо представляем, зачем нужна такая машина. Ездить на ней никакой нормальный человек не станет. Для автошоу она слишком темная, да и заваренная задняя дверь не дает публике рассмотреть салон. Пожалуй, единственное предназначение машины – сносить башню жюри на выставках и печататься в журналах. И в этом Исаак, разумеется, преуспел – куча первых мест и куча обложек европейских тюнинг-журналов были отданы его Corsa без малейших сомнений. Даже мы едва удержались! Хорошо, что есть Sunny…

Спеки:
Hardware:
мотор 2.0 16v
коробка от этого же мотора
«нулевик» Green Filter
выхлопная система ASCAR с самодельным тройным карбоновым глушителем, коллектор теплоизолирован
новый радиатор неизвестного происхождения, электровентилятор
стальные крышки на аккумулятор, на впускной коллектор, стальной расширительный бачок, все spec-r
окрашенная клапанная крышка, хромированные крышки, колпачки, силиконовые патрубки
хромированная растяжка стоек e-tech
все дисковые тормоза. Спереди 330-мм диски со стандартными двухпоршневыми суппортами
койловеры AVO
19” хромированные колеса Zeneti, резина Toyo 215/35R19. Новые ступицы под 5 болтов.
Make-up
фары от Jaguar S-type
Jap-style передний бампер для Honda Civic
арки Daivaro для Citroen Saxo
пороги Prowler для Opel Corsa
задний бампер Carcept для Peugeot 206
антикрыло UV
задние фонари от Peugeot 206 с лючком бензобака под одним из них
зеркала от MB SLK
краска Ford Imperial Blue с радужными металлическими блестками
черная тонировка
подкладка под задний номер от TVR
подъемные двери, открывающийся вбок капот
кит «продвуки» на основе CO2
бутановый флейм-кит
Inside
руль Simoni racing X4 special edition
ручка КПП Simoni racing graffio almiinum look
накладки на педали K1
алюминиевые коврики
пластиковые части покрашены в Audi silver, Ford Imperial Blue, или «под хром»
сидения, двери, багажник, потолок обтянуты двуцветной алькантарой
дверные ручки от Opel Vectra
ICE:
X-Box под пассажирским сиденьем
7” экран Kenwood
17см акустика Rockford Fosgate в подиумах в дверях и пищалки на уголках зеркал
головное устройство Rockford Fosgate
два 12” саба Rockford Fosgate
усилители Rockford Fosgate: 250W*2 для передей акустики и 800W*2 для сабвуферов
светодиодные блоки по углам переднего бампера, в каждой арке, под капотом, под порогами (семицветные блоки с контроллерами в бардачке); неон под панелью приборов (24”), по контуру дверей (28”), под дверями, под передними сидениями, и за ними (42”), в багажнике (24”), в прорезях порогов (12”), в заднем бампере (12”), под капотом (24”), под передним бампером (36”); стробоскопы под передними сиденьями, над задним сиденьем, и в багажнике.

Категория: Стритрейсинг | Просмотров: 72
   
 

© 2009-2017