Экстремальный спорт
 
     
 
Меню

FreeRun [36]
Скейтбординг [86]
Ролики [16]
МотоВело [93]
Граффити [49]
Стритрейсинг [128]
Диггеры [7]

  Главная » Представлен первый действующий 600-кубовый прототип Moto2!
Представлен первый действующий 600-кубовый прототип Moto2!

Вчера в мадридском отеле Puerta de America состоялась презентация первой команды нового гранприйного класса Moto2, что займет место нынешнего 2-тактного GP250 в Чемпионате мира MotoGP. BQR Racing представила также свой гоночный прототип - действующую модель на базе двигателя Honda CBR600RR с реальными техническими характеристиками

С того момента, как Dorna анонсировала новый 600-кубовый 4-тактный класс Moto2, мы еще не видели ни одного реально действующего прототипа мотоцикла, созданного по новому регламенту. То, что построить гоночный байк для чемпионата мира и заплатить при этом за двигатель всего 20000 евро - предложение интересное для многих, стало ясно еще весной 2008. Тогда тюнинговое ателье Moriwaki представило на Токийском Моторшоу свой прототип. Следом за японцами, о своем желании принять участие в новой серии сообщили Ilmor, Bimota и другие. Однако, только вчера состоялась презентация команды, на руках у которой есть полный набор для нового чемпионата!

BQR Racing мы знаем под именем Blusens Aprilia, команда участвует в 125-кубовом классе чемпионата мира MotoGP вместе со своими пилотами Эстивом Рабатом и Скоттом Реддингом. О планах перехода в 250-кубовый класс сообщалось ранее, но теперь руководство команды решило сразу застолбить место в классе, который придет ему на смену.

Dorna, и в частности Кармело Эспелета, сделали ход конем: прежде чем выпустить 600-кубовые прототипы на мировые трассы, решили откатать их дома, в Испании. Ради этого через Испанскую Федерацию "пробили" новый национальный чемпионат - Spanish Moto2 CEV. 2009-2010 годы станут пробными, по итогам чемпионата станет ясно, насколько интересны новые мотоциклы публике и гонщикам.

BQR Blusens первыми подали заявку на участие, а заодно представили свой боевой байк, построенный на базе модифицированного двигателя Honda CBR600RR, развивающего мощность 140 л.с. при снаряженной массе мотоцикла в 137 кг. Команду в испанском Moto2 будет представлять единственный пилот Дани Ривас, ему будут ассистировать техники Хосе Оливия и Давид Томас.


Вот полная техническая спецификация BQR Honda:

Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, 16 клапанов DOHC, жидкостного охлаждения
Производитель: Honda
Объем: 599 куб.см.
Размерность: 67 x 42,5 мм
Максимальная мощность: 140 л.с.
Питание: инжектор PGM-FI
Диаметр диффузора: 40 мм
Объем бензобака: 22 литра
Сцепление: многодисковое, проскальзывающее
Трансмиссия: 6 скоростей
Рама: алюминиевая, оригинальной конструкции
Размеры: 1990 x 500 x 1000 мм
Вынос вилки: 22?55’ (изменяемая геометрия)
Высота по седлу: 700 мм
Подвески:
вилка Showa перевернутого типа, перья 43 мм
моноамортизатор Showa, диаметр 55 мм
Колеса:
переднее Dunlop 125/80-17
заднее Dunlop 190/55-17
Тормоза:
передние - 2 диска 300 мм, радиальные 4-поршневые суппорта Galfer
задние - 1 диск 220 мм, 2-поршневая скоба Galfer
Снаряженная масса: 137 кг

Категория: МотоВело | Просмотров: 68
   
 

© 2009-2017