Экстремальный спорт
 
     
 
Меню

FreeRun [36]
Скейтбординг [86]
Ролики [16]
МотоВело [93]
Граффити [49]
Стритрейсинг [128]
Диггеры [7]

  Главная » Архив материалов

Системы впрыска закиси азота – определенно один из самых экзотических способов тюнинга двигателя, поэтому сразу хочу предупредить, что никакой ответственности за ваши действия после прочтения этой статьи я нести не собираюсь и не буду. Еще одно замечание - прежде, чем задуматься о закиси азота, вы должны удостовериться, что ваше транспортное средство находится в хорошем техническом состоянии. Все неисправные детали - изношенные кольца, плохие прокладки, насосы и т.д. – должны быть заменены, иначе вы не получите максимальной прибавки мощности. Итак, если вы готовы, то приступим!
Категория: Стритрейсинг | Просмотров: 72 | Далее

Самое первое с чего начинаем. Это выкладываем на крышке капота из пенопласта необходимую форму. Это сделать очень просто, так как с пенопластом работать одно удовольствие. Из него легко выполнить любую форму.

Категория: Стритрейсинг | Просмотров: 176 | Далее


МАТЕРИАЛЫ.
Аэродинамические обвесы - набор внешних модификаций, разнообразных по форме, размерам, и качеству. Выбор материалов для их создания невелик и любой из них имеет как свои достоинства, так и недостатки. Чтобы разобраться, какой из них предпочесть, рассмотрим далее пригодные для использования составляющие: Стекловолокно, стеклопластик, АБС-пластик (Акрилонитрил/бутадиен/стирол), Уретановый каучук (уретан), Углеродное Волокно (Углепластик или карбон), Кевлар, Сухой карбон, Мокрый карбон...
Категория: Стритрейсинг | Просмотров: 220 | Далее

Приветствую всех, кому не безразличен внешний облик вашего авто.
Хочу поделиться со всеми личным опытом создания «эксклюзивного» аэродинамического пакета для своего Ская в 33 кузове. Для начала, краткое повествование, о его приобретении. Мое увлечение спортивными авто началось с приобретения банального, гражданского автомобиля Тойота Карина ЕД 95 гв с двс 3S-FE и механической коробкой,
благодаря которой я и подсел на гонки во всех их проявлениях. На первый взгляд не притязательная ED-шечка не имела шансов на спортивные достижения, но вот эта ручка, которая была в ней, удивляла не только меня, но и всех гонщиков, зевак и прочих любителей ночных гонок. Черная ED-ха ехала лучше всех своих собратьев с такой же комплектацией. Частенько пытались меня уличить в реальности стоковой комплектации, но положа руку на сердце могу уверить всех что кроме замены колец, колпачков, нулевика, красной подсветки днища в ней не было ничего чужеродного.

Категория: Стритрейсинг | Просмотров: 176 | Далее


Капотные замки, установленные в замен или дополнительно к штатному, помогут предотвратить произвольное открытие капота при движении автомобиля, что хоть и редко, но случается. Минимум такого самопроизвольного открытия - разбитое лобовое стекло. Не случайно капотные замки - незаменимая вещь при подготовке машины к различным соревнованиям. Помимо того, наличие красивых "штуковин" на капоте дает автомобилю неповторимый облик гоночного болида...
Категория: Стритрейсинг | Просмотров: 85 | Далее

И снова возвращаемся к созданию обвеса. Во второй части статьи я закончил на грандиозных планах по доводке Ская.

Категория: Стритрейсинг | Просмотров: 101 | Далее

В первой части я остановился на том , что бампер над которым я работаю, трудами Дмитрия был оканчательно подготовлен для дальнейшей работы а именно для снятия с него матрицы.

Категория: Стритрейсинг | Просмотров: 145 | Далее


В отличие от всех существующих методик и руководств по теории и практике малярных работ с автомобилем, мы будем заниматься процессом познавания на основе восстановительных работ легендарного авто " ГАЗ М20" ПОБЕДА. Автомобиль сам по себе интересный, заслуживает особого отношения. Выразится оное в использовании передовых технологий и лакокрасочных материалов, доступных к использованию в условиях гаража и автосервиса одинаково успешно. В связи с богатым практическим опытом работы автора данного опуса в различных, порой неблагоприятных условиях, упор будем делать на худший вариант развития событий (нет окрасочно-сушильной камеры, печки, счета в швейцарском банке и т.д.)...
Категория: Стритрейсинг | Просмотров: 244 | Далее

Процесс изготовления на самом деле оказался трудоёмким, хотя на первый взгляд показалось, что особо сложного ничего нет, но это ошибочное мнение. Сложность в основном заключалась в том, что во время сварки ведёт металл, в последствии его надо отстукивать и доводить шпклёвкой.
1. Для начала надо определиться с формой и видом жабры. Размеры и форму рисуем на крыле.
2. Резрезаем шлифмашинкой с тонким отрезным диском контуры жабры. В нашем случае получилось ПЯТЬ разрезов.
3. Определяемся с глубиной утопленности жабры
4. Отрезаем 4 пластики по контуру утопленности жабры. Каждая пластинка имет свою форму, т.к жабра утопляется под углом.
5. После того как нарезали пластинки, мы их привариваем точечной сваркой. Каждая точка через каждые 2 см, и так круг за кругом, пока сварочный шов не станет сплошным. Если сразу варить сплошным швом, то металл от нагрева просто вывернет.

Категория: Стритрейсинг | Просмотров: 93 | Далее


«Тюнинговый бампер «по простому» ( Или популярно: как сделать модель, матрицу, изделие из стеклопластика).

Хотите шикарный тюнинговый бампер на свой автомобиль? Нет проблем!
Для начала Вам надо найти стандартный заводской бампер. Если Вам его не жалко, то модель можно сделать прямо из него. В противном случае – с него нужно снять форму и изготовить аналогичное изделие. Это изделие уже можно кроить и лепить как угодно. Как снять форму и изделие с чего угодно – написано ниже. Только это потребует больше времени и материалов.
Как выход – можно использовать битый бампер, предварительно его отремонтировав. Будьте внимательны: бампер должен идеально становиться на машину, иначе...

Категория: Стритрейсинг | Просмотров: 106 | Далее

Собственно говоря, именно проблема «удаления» ручек практически не существует – че их удалять – открутил, дырку заварил, шов зашпаклевал, дверь покрасил.
Гораздо сложнее сделать так, что бы эту самую дверь можно было открыть, находясь снаружи машины.
Это решение – не единственное. Но однозначно – самое бюджетное. Оно было реализовано на моем Сирокко, и, соответственно, подойдет к любой машине, построенной на сходной платформе. На остальных машинах нюансы могут быть другими, но принципиальная методика применима.
Итак. Вы твердо решили заморочится с этой темой. Что нам понадобится. Метр проволоки – стальной или толстой алюминиевой. Два обычных активатора, которые продаются везде по цене от ста до ста пятидесяти рублей. Дрель со сверлом диаметром… ну, скажем, на М5 – зависит от толщины проволоки. Плоскогубцы. Два метра обычного провода, который можно использовать для автопроводки, изолента, и две отвертки. (Опционально – упаковка поксипола и две металлических пластины размером 1,5 на 5 см с отверстием у одного из торцов – тогда можно обойтись без дрели. (Хорошо подойдут алюминиевые пластинки от детского конструктора советских времен.) И, само собой, комплект автомобильной сигнализации. В случае, если на вашем автомобиле сигналка уже установлена – а скорее всего, так оно и есть – поздравляю, список всех материалов сокращается до метра проволоки.

Категория: Стритрейсинг | Просмотров: 104 | Далее

Точкой отсчета можно назвать выбор ламп для подсветки. Я остановился на лампах F20 стандарта MINI T4. Их можно найти на любом радиорынке и во многих магазинах торгующими светильниками. Лампа длиной около 57 см, диаметром 1 см и мощностью 20 ватт. Я встречал ламы синие, красные, розовые, зеленые, салатовые и просто белые. Все цветные имели характерное флюресцентное свечение. Это лампы с подогревным катодом (4 контакта), но мы их переделаем в лампы с холодным катодом типа тех что используются в рекламных целях. Зачем? Увеличивается живучесть ламп, то есть если даже от вибрации "стряхнулась" спираль лампа продолжает гореть, во вторых схема проще smile

Категория: Стритрейсинг | Просмотров: 95 | Далее


В сети достаточно советов начинающему исследователю городских подземелий. Однако, в большей части это касается больших городов типа Москвы, Киева или Питера. В Минске немного другая ситуация. В Минске подземелий, представляющих интерес для диггеров, совсем мало.
Категория: Диггеры | Просмотров: 110 | Далее

« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 29 30 »
   
 

© 2009-2017